top of page

Правила посещения мед.центра.

  • Медицинский центр (далее МЦ) работает по утвержденному режиму работы.

  • Вы можете получить нужные вам медицинские услуги только после обязательного подписания договора и добровольного информированного согласия, а также оплаты в соответствии с договором.

  • Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефонам +7(8639)23-03-03, +7(938)136-03-03 или во время визита в МЦ. Администратор ведет лист ожидания, что позволяет в случае отказа от визита предыдущего пациента, предложить это время вам. 

  • Взятие материала для лабораторных анализов осуществляется в соответствии с графиком и правилами подготовки, с которыми вы можете ознакомиться на сайте https://www.medline-vd.ru/ или телефонам МЦ.

  • При посещении МЦ просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность (обязательно при обследовании на ВИЧ).

  • Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются.

  • На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).

  • При изменившихся обстоятельствах просим оповестить МЦ о неявке на прием к врачу или на исследование.

  • На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления амб. карты и др. документов. При опоздании более чем на 15 мин МЦ вправе предложить время вашего приема следующему пациенту.

  • При опоздании более 15 мин для сохранения обязательств перед другими пациентами сотрудники МЦ вправе предложить вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.

  • В случае неявки на подтвержденный накануне визит более трех раз МЦ вправе отказать вам в очередной записи.

  • Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае вы получите оплаченные вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.

  • Администраторы не предоставляют личные телефоны врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в МЦ во время приема вашего врача или другого специалиста этого же профиля.

  • На стойке администратора находится Книга жалоб и предложений. В ней вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.

bottom of page